Фото с сайта Ильичевского морского торгового порта.
26.01.2012
Профсоюзный лидер: таможня в Одессе работает только с «модными» и «блатными» фирмами
Все границы страны "приватизированы", а последние изменения, внесенные в Таможенный кодекс, приводят к окончательной монополизации рынка грузоперевозок, уверена глава профсоюза грузовых перевозчиков Одессы Галина Вдовина.
Любое государство начинается с границы — это всем известный факт. Что происходит сегодня у нас в стране? Все границы приватизированы. Таможенный беспредел, который продолжается последние годы, не прекращается. Все реформы — в Налоговом кодексе и в Таможенном — ведут только к одному: к монополизации бизнеса. Из-за этого огромное количество экспедиторских и брокерских компаний закрываются, люди теряют рабочие места.
На этой неделе мы отправили достаточно откровенную телеграмму гаранту нашей Конституции Януковичу Виктору Федоровичу. Открыто говорим, что взятки и коррупция на таможне достигли апогея. Сегодня для того, чтоб пройти границу и провезти абсолютно "белый" груз, нужно дать взятку от 500 долларов до 2000 долларов за контейнер.
"Ни один служащий таможни не понес наказания"
Сегодня южный регион знает такое понятие как "группа А". Мы не раз доказывали на протяжении 2011 года, какое количество коррупционеров сидит в таможенной службе. На взятке с поличным был задержан не один инспектор таможни. Но все наши обращения, все наши заявления с фактами и в прокуратуру на имя Пшонки, и к высшему руководству таможенной службы бесполезны. На сегодняшний день ни один служащий таможенной службы не понес наказания, наоборот, они получают звания, их переводят на более высокие посты.
Когда мы читаем в Интернет-изданиях о том, что пенсионеры под Новый год вынуждены воровать в супермаркетах и получать за это срок только по одной простой причине, что у них не за что есть и они голодают, в то время как бюджет нашей страны фактически обнулен, я хочу сказать, что мимо бюджета — в карманах государственных служащих — оседают миллиарды долларов.
Сегодня с грузом дают работать только "модным" и "блатным" компаниям, которые приближены к руководству таможенной и других служб. Все это замечают, и я думаю, что это касается всех границ нашей страны, не только пункта пропуска в Одессе.
"С настоящих контрабандистов ответственность снята и переложена на плечи простого водителя"
Нас повергло в шок подписанное Президентом 13 декабря изменение к Таможенному кодексу Украины. 352-я статья Таможенного кодекса гласит, что с 18 января за любое несоответствие в таможенных документах ответственность будет нести грузовой перевозчик. У него будет конфискован транспорт, будет наложен штраф в размере стоимости товара. Я хочу отметить, что перевозчик осуществляет миссию перевозки, он не является ни грузополучателем, ни декларантом, он никакого отношения к грузу не имеет. Он и теоретически не знает, какой груз там лежит.
У нас достаточно крупная организация, мы проводили собрание и рассказывали, что подписаны такие изменения в Таможенный кодекс, такие некорректные изменения, и народ нам не верил. Люди говорили: быть такого не может. Какое отношение перевозчик имеет к грузу? Когда монополизировали брокерский бизнес, мы тоже не верили. Но сегодня работают только "модные" и "блатные". Сегодня предприниматель, который торгует на рынке и завозит импорт, не получит документ о происхождении товара, потому что он никогда в жизни по-честному и по-белому не растаможится.
Мы отлично понимаем, что вся ответственность с настоящих контрабандистов снята и переложена на плечи простого водителя, который выполняет работу, кормит семью и платит налоги.
Обо всем этом мы написали в телеграмме Президенту. В подтверждение своих слов, к огромнейшему сожалению, я готова предоставить официальную сводку вывоза груженых контейнеров из Ильичевского порта с 22 по 23 января. Порт огромнейший, такими портами гордятся, их развивают, потому что они наверняка могут кормить и содержать страну. Из порта Ильичевска за сутки вышел всего лишь 21 контейнер. Это говорит об одном: мы, скорее всего, уже потеряли потенциал транзитной державы.
Мабуть, кожен гравець казино завжди радий можливості виграти гроші, не роблячи власних вкладень. На щастя, майже всі популярні проєкти онлайн-гемблінгу пропонують таку можливість...
Созданная в 2014 году, цена Монеро проходила через разные виражи. Криптовалюту разработали для того, чтобы позволить пользователям оставаться анонимными и сделать их транзакции более безопасными...
Человек, который много времени проводит возле автомобиля — это и профи-сотрудник СТО, и автогонщик, и поклонник длительных поездок через страны и материки...
Крепкий алкоголь — один из популярных подарков для мужчины. Особенно если речь идет о виски. Можно выбрать бутылку хорошего скотча, дополнить ее бокалами или камнями, которые способны поддерживать температуру напитка. Ниже расскажем, как сделать правильную покупку.
Популярность цифровых монет продолжает расти, поэтому важно не только отслеживать курс криптовалют на сегодня, но и найти безопасное хранилище для активов.
Шампанское всегда ассоциируется с праздником. Чтобы все гости могли полностью оценить высокие вкусовые качества напитка, важно придерживаться правил его подачи на стол и сочетания с закусками. Ничего сложного в культуре подачи игристых вин нет, главное — внимание к деталям.
Погода в 2022 году удивила своей пунктуальностью, но и тепло не теряет надежды еще немного вернуться в сентябре. Так что купить куртку желательно или универсальную, или найти несколько базовых вариантов на разную погоду. Посмотреть актуальные модели можно на сайте intertop.ua.
Бизнес по аренде недвижимости в курортных городах — один из самых прибыльных в Украине. В моменты, когда наплыв туристов огромен, люди нарасхват забирают самое разное жилье...