В Одессе открылся call-центр службы помощи городского головы. Позвонив на номер 15-50 со стационарного телефона или на номер 705-15-50 – с мобильного телефона, горожане смогут обратиться с вопросами и проблемами, которые охватывают все сферы жизнедеятельности городской громады.
Скорейшее их полное и результативное решение – главная цель работы службы помощи городского головы. Руководитель проекта службы помощи городского головы Артем Стогний на презентации call-центра подробно рассказал о работе его структурных подразделений.
- В зале call-центра (от англий-ского «call» - звонить) работают 17 операторов, которые в ежедневном круглосуточном режиме принимают звонки, - сказал он. - Жители нашего города могут сюда обращаться со своими вопросами, проблемами и предложениями. Сначала вопросы поступают в информационно-справочное бюро, а в дальнейшем, в случае необходимости, - в контрольно-аналитический отдел. Одна из функций call-центра - обратная связь. Все еще нередки случаи, когда люди получают формальные отписки от нерадивых чиновников или же их проблема решается, но не до конца. Теперь у городского головы, его заместителей, у всего руководства города будет исчерпывающая информация о тех проблемах, которые могут быть решены, но по каким-то субъективным причинам не решаются. Наша же задача заключается в том, чтобы максимально ускорить решение проблем или вопросов, с которыми в call-центр обратятся жители города. Тем самым в Одессе задействован опыт Киева, других крупных городов Украины, суть которого в переходе на новые, инновационные формы работы с населением. С какими же вопросами могут обращаться горожане в службу помощи городского головы? Как нас заверили в call-центре, практически с любыми: это и вопросы жилищно-коммунального хозяйства, и социальной сферы, и работы различных город-ских служб. Вот обычный пример. У вас течет крыша, а обращение в ЖЭК по тем или иным причинам не дало результата. Вы отправились в вышестоящую инстанцию, где вас выслушали и пообещали помочь. Время идет, процесс оказания помощи тоже вроде как бы продвигается, но крыша-то не отремонтирована и по-прежнему течет...
По словам Артема Стогния, служба помощи городского головы как раз и создана для того, чтобы дебюрократизировать оказание помощи одесситам вот по таким на первый взгляд банальным, но вовсе не простым вопросам. Операторы call-центра принимают вопросы, обращения и заявления, потом все они оперативно анализируются и напрямую поступают в городской совет. Между службой помощи и городским советом нет никаких дополнительных структур, что позволит с максимальной оперативностью решать проблемы жизнедеятельности города.
- Поскольку call-центр функционирует круглосуточно, без выходных дней, наши операторы работают в три смены, - вступает в разговор начальник службы помощи городского головы Светлана Крупчан. - В информационно-справочном отделе операторы принимают входящие звонки, задача же специалистов контрольно-аналитического отдела состоит в систематизации и анализе поступающей информации. В случае, если выясняется, что тот или иной исполнитель, к которому обратился одессит по своему вопросу, некачественно выполнил свою работу, они должны всячески содействовать тому, чтобы заявитель в кратчайшие сроки получил ответ - максимально полный и объективный. По обращениям мы сформируем аналитические отчеты, которые представим руководству города. Выводы по таким отчетам, не сомневаюсь, позволят сделать жизнь в городе более комфортной, качественной и приятной.
По словам руководителей, по сути, нового городского центра вопросов и ответов, согласно Закону Украины «Об обращениях граждан» ответ на вопрос, обращение или заявление должен предоставляться заявителю чиновниками в течение тридцати дней. Однако практика показывает: ответ по большинству из тех вопросов, с которыми обращаются граждане, можно подготовить в течение пяти дней. И вполне логично то, что в Одессе появилась служба, которая на практике внедряет европейские стандарты работы местной власти с населением. Ну а как же быть в том случае, если вопрос, с которым обратился одессит, не в компетенции органов местного самоуправления?
И в этом случае в call-центре постараются помочь. Позвонившему либо дадут консультацию и предложат обратиться в компетентную структуру, либо сами специалисты службы помощи городского головы постараются посодействовать в решении вопроса. По словам начальника смены Елены Шевченко, все сотрудники службы прошли курсы обучения. Операторы обучались азам коммуникации, тому, как правильно работать с программой, заполнять регистрационно-контрольную карточку по обращению, специалисты контрольно-аналитического отдела - аналитике, тому, как правильно формировать аналитические отчеты. Девушки и молодые люди, работающие в call-центре, преимущественно двадцати двух - тридцати лет, они образованны, культурны, тактичны и эрудированны, легко идут на контакт, в чем могли убедиться представители средств массовой информации. А значит, будем надеяться, у одесситов появилось еще одно место встречи с городской властью, где их обязательно выслушают и помогут решить ту или иную проблему - качественно, быстро и по существу.
Кількість жертв негоди в Одесі зросла до десяти: у Пересипському районі знайшли тіло 90-річної жінки. Оновлені дані навів віцепрем`єр-міністр з відновлення України – міністр розвитку громад та територій Олексій Кулеба.
У найближчі одну-дві години дощ в Одесі досягне критерію «надзвичайний» (>80 мм). Це відповідає ІІІ (червоному) рівню небезпеки метеорологічних явищ, повідомив Гідрометцентр Чорного та Азовського морів.
Сьогодні, 24 вересня, рішенням сесії Одеської міської ради дві міські вулиці перейменовано на честь загиблих захисників України – В`ячеслава Кирилова та Олександра Свіща.
З 2 вересня в Одесі відновлено роботу трамвайного маршруту №7 «Північ-Південь», який забезпечує пряме сполучення між найвіддаленішими районами міста – від вулиці імені 28-ї бригади до 11-ї станції Люстдорфської дороги.
Минулими вихідними на Одесу обрушився шторм, внаслідок дощу та поривчастого вітру в місті повалено 73 дерева та великі гілки. Наразі роботи з ліквідації наслідків негоди вже завершено.
У ніч на 20 серпня російські агресори знову масовано атакували південь Одещини ударними безпілотними літальними апаратами. Під ударом був Ізмаїльський район.
Департаменту міського господарства Одеської міськради виділено фінансування для проведення технічного обстеження та першочергових протиаварійних робіт у будинках, що постраждали внаслідок ворожих атак.
У результаті масованого удару по Одесі, вчиненого російськими терористами напередодні, 17 червня, у Приморському районі пошкоджено десятки житлових будинків.
Внаслідок сьогоднішньої атаки російських терористів, що на світанку спрямували на Одесу ударні безпілотники, в місті ушкоджено понад 50 будинків, з яких п`ять зазнали суттєвих руйнувань.
У Приморському, Київському та Хаджибейському районах Одеси розпочато відновлення водопостачання, відключеного через масштабну аварію на магістральному водогоні.
В Одесі припинено подачу води споживачам у Хаджибейському та Київському районах міста. Це сталося через аварію на магістральній ліній, повідомили в мерії.
У ніч на 10 червня російські терористи атакували Одесу ударними безпілотними літальними апаратами. Попередньо встановлено, що ворог застосував понад 10 БпЛА.
У 16-поверховому житловому будинку на проспекті Князя Ярослава Мудрого (раніше – Академіка Глушка), 2, що постраждав унаслідок ворожої атаки 1 травня, завершено першочергові протиаварійні роботи.
Сьогодні, 13 травня, під час позачергової сесії Одеської міської ради депутати підтримали внесення змін до Міської цільової програми «Незламна Одеса» на 2024–2026 роки.
За даними Одеського обласного центру контролю та профілактики хвороб МОЗ України, інтенсивність епідемічного процесу з ГРВІ та грипу в Одесі знизилася та відповідає низькому рівню.